1. Выбор карт и сторон
- Капитаном назначается игрок с наивысшим рейтингом ELO.
- Капитаны по очереди набирают игроков в свои команды.
- После формирования команд проходит голосование за игровой сервер (доступны локации в Санкт-Петербурге и Новосибирске).
- Затем капитаны по очереди банят карты из доступного списка, пока не останется одна.
2. Требования к игрокам
- Игроки должны убедиться, что все участники матча, включая игроков своей команды, соперников и киллспектаторов - используют анти-чит. Команды не могут требовать технического поражения за отсутствие анти-чита после матча, так как обязаны проверить это заранее.
- Игроки не могут покидать игру до ее завершения и не могут вводить результаты, если игра не полностью закончена.
- Игроки должны уметь общаться на простом русском языке (иногда можно сделать исключение для англоговорящих игроков), сообщать информацию о противниках и знать базовые механики игры.
- Перед подключением к SoloQueue игроки должны иметь: привязанный SteamID64, привязанный TeamSpeak 3 ID, соответствующую версию патча COD4X 21.4, карта mp_backlot_x, установленный и работающий анти-чит. А также проверить интернет-соединение, настройки микрофона. Неоднократное подключение с плохим соединением может привести к бану.
- Все игроки обязаны записывать демку матча.
- От игроков ожидается игра на победу. Строго запрещены троллинг, гриферство и умышленное саботирование собственной команды. Любой игрок, нарушивший эти правила, будет забанен.
Скачать CoD4x 21.4 Patch: https://drive.google.com/file/d/1d0tnn8A_HImtKkOe3C9PVGqXdNKwVboS/view
Если имеется проблема со скачиванием FPS Promod и карт, скачайте в ручную: https://drive.google.com/drive/folders/1-iig9r7nhZ0HfOXSy8hjrR9yDFHye4PI?usp=sharing
3. Настройки сервера
- Матчи проводятся на серверах RU FPS Challenge.
- Каждый матч играется на самой свежей версии FPS Promod.
- Должен использоваться режим Promod_Mode knockout_mm.
4. Правила матча
- Использование анти-чита обязательно для всех матчей, а также необходимо использовать соответствующий ID матча.
- Если анти-чит вылетает или работает некорректно, команды должны немедленно связаться с администратором для получения дальнейших инструкций.
- Передача своего аккаунта (разрешение другому игроку играть на вашем аккаунте) приведет к перманентному бану для обоих игроков.
- Запрещено иметь более одного аккаунта. Если вы случайно создали несколько аккаунтов (забыли пароль/email), свяжитесь с администратором, чтобы сообщить об этом.
- Создание нового аккаунта во время бана для его обхода приведет к удвоению срока первоначального бана.
5. Временные лимиты
- Командам дается максимум 7 минут (3 минуты при создании сервера + 4 минуты тайм-аута с двух команд) для готовности на сервере. Если это время превышено, капитан команды должен открыть спор (Dispute), указав причину, а отсутствующие игроки будут наказаны + отмена матча.
- Если игрок выходит или вылетает во время игры в SoloQueue, его команда может объявить однократный двухминутный тайм-аут. Каждая команда имеет право взять только 1 тайм-аут за матч.
- Если вышедший игрок не вернулся на сервер по истечении этого времени, капитан команды должен открыть спор (Dispute), указав причину.
- Игрок, который не смог вернуться в игру, будет наказан.
6. Баги и глитчи
- Запрещено использовать баги карт (лифты, выход за границы карты, падение под текстуры и т.д.) или глитчи во время матча. Каждый подобный случай администратор рассматривает индивидуально.
- Глитчингом считается перемещение или обзор сквозь/поверх физического объекта, и это запрещено. Пример: щель в деревянных ступенях на карте Crash.
- Разрешены обычные прыжки, при которых никакая часть модели игрока не проходит сквозь физический объект.
- Бустинг разрешен только в те места, куда игрок может забраться самостоятельно.
- Также разрешено становиться на голову другому игроку для обзора, при условии соблюдения правила выше.
- Игроки, пойманные на использовании багов или глитчей, должны немедленно проиграть текущий раунд. Если это происходит более 2 раз, то проигранной считается вся карта или отмена матча.
7. Читы, запрещенные скрипты и бинды
- Запрещены макросы.
- Использование колеса прокрутки для стрельбы также запрещено. Это включает как привязку +attack к колесу, так и быстрое прокручивание с последующим зажатием левой кнопки мыши (например, для быстрой стрельбы из Deagle).
- Игроки, пойманные на использовании запрещенных скриптов и биндов (включая nade scripts и бинды weapon next), получают техническое поражение и бан.
- Это также включает бинды, активирующие функции через эксплуатацию багов. В зависимости от бинда, игрок может получить бан за злоупотребление багов.
- Запрещены любые модификации игры, под которыми понимается изменение .iwd файлов (например, скины оружия или моделей).
- Использование любого стороннего ПО (например, nVidia Control Panel или RivaTuner) для настройки графических параметров с целью получения преимущества (например, Ambient Occlusion) запрещено и карается перманентным баном.
- Любой игрок, уличённый в читерстве по демо-записи или анти-читу, получает перманентный бан.
- Если анти-чит обнаруживает у игрока использование: макросов через драйверы / запущенное приложение для макросов; запрещённых скриптов weapnext, nadescripts, zoomscripts, fastshootscripts и т.д, команда получает техническое поражение, а игрок получает бан по следующей схеме:
1-е нарушение: 1 неделя.
2-е нарушение: 1 месяц.
3-е нарушение: 3 месяца.
4-е нарушение: 1 год.
5-е нарушение: перманентный бан.
- Если игрок сыграл несколько матчей, но был пойман только в одном, то результат будет отменён только для этого матча. Таким образом, если в каком-либо матче игрок не нарушал правил, результат этого матча аннулирован не будет.
- Наличие запрещённых скриптов или биндов в вашем конфиге в любое время считается нарушением, даже если вы с включенным анти-читом играете на паблике.
8. Оскорбления и угрозы
- Любому игроку, замеченному в оскорблении другой команды или игрока, будет вынесено предупреждение или бан. Повторные предупреждения приведут к бану.
- Оскорбления в адрес администратора в игре, чате спора, личных сообщениях или где-нибудь еще - не допускаются и могут привести к немедленному бану.
- Запрещены угрозы любой степени, включая: угрозы изнасилования; угрозы убийством; угрозы в адрес семьи; угрозы, связанные с болезнями; угрозы доксингом (поиск и распространение личной информации).
9. Споры, демо-записи и скриншоты
- Команды, желающие оспорить нарушение любого из вышеперечисленных правил, могут сделать это, нажав кнопку "Dispute" (Спор) и предоставив четкое описание. Дело будет рассмотрено администратором. Не пишите администраторам в личные сообщения по этому поводу самостоятельно.
- Все сыгранные матчи должны быть записаны, и демо-записи должны храниться в течение 48 часов после окончания матча. Если спор (Dispute) будет открыт, демо-записи следует хранить до 24 часов после его разрешения. Несоблюдение этого правила приведет к техническому поражению команды.
- Команды имеют право запросить 5 демо-записей у своих соперников, если подозревают нечестную игру. Если в демо-записи отсутствует более 3 раундов, победа будет присуждена команде-сопернику.
- Команды/игроки должны запрашивать демо-запись, написав об этом в чат матча — необходимо указать вескую причину. Не открывайте спор, пока не пройдет 24 часа и демо-запись не будет загружена.
- У команд есть 24 часа, чтобы запросить демо-записи. У другой команды есть 24 часа, чтобы предоставить запрошенные демо-записи. Необходимо указать вескую причину. Пример: Мы подозреваем игрока Vasya в использовании wallhack. Без уважительной причины запрос на демо-запись не считается действительным.
- Если демо-запись не была загружена по истечении 24 часов, вы можете связаться с администратором через Discord и объяснить, что демо-запись не была предоставлена.
- Загрузка демо-записи может занять более 24 часов — это остается на усмотрение администратора. Исключения включают такие ситуации, как отпуск игрока, когда он не может получить доступ к своему ПК в течение 24 часов. Этот вопрос будет обсуждаться с администратором, и будет установлен новый срок, в течение которого игрок должен загрузить свою демо-запись.
- У игроков есть 24 часа, чтобы предоставить таймкоды (отметки времени), которые будут немедленно рассмотрены демо-командой.
- Таймкоды должны быть представлены в следующем формате:
2-2 @ 1:30 - ведёт прицелом через стену в течение 3 секунд.
2-3 @ 0:43 - возможно аимбот - прицел не на игроке, но всё же совершает убийство.
5-6 @ 0:22 – наводит прицел на игрока через стену.
- Если вы хотите, чтобы администраторы проверили скриншоты матча, откройте спор (Dispute) и сообщите администраторам, кого из игроков вы подозреваете в читерстве.
10. Виртуальные машины и наличие читов
- Использование виртуальной машины (VM) для игры строго запрещено и карается перманентным баном.
- Наличие читов также запрещено, независимо от того, являются ли это активные читы для COD4X или нет.
11. Наказания
- Основные наказания:
1-e нарушение — бан на 1 день.
2-e нарушение — бан на 3 дня.
3-e нарушение — бан на 1 неделю.
Каждое последующее нарушение — срок бана в 2 раза превышает предыдущий.
Систематическое нарушение правил приведет к перманентному бану.
- Неправильное указание счета:
Первый раз — бан на 1 час.
Второй раз — бан на 12 часов.
Третий раз — бан на 1 день.
Счетчик нарушений сбрасывается каждые шесть месяцев.
12. Жалобы на игроков
- Чтобы пожаловаться на игрока за отсутствие коммуникации в SoloQueue, необходимо предоставить видеозапись игрового процесса длительностью 3-5 минут в качестве доказательства. Рекомендуем использовать функцию NVIDIA Shadowplay или OBS.
- Чтобы пожаловаться на игрока за умышленный TeamKill или грифинг в Solo Queue, необходимо предоставить соответствующую видеозапись игрового процесса (демо-запись использовать нельзя). Видео должно содержать записи голосового чата команды. Рекомендуем использовать NVIDIA Shadowplay или OBS.
- На игроков, которые не подключили анти-чит, можно подавать жалобу, но команда соперника не может требовать технической победы на этом основании.
- Подача ложных жалоб или жалоб в неправильном формате может привести к санкциям, таким как запрет на создание тикетов и/или в Solo Queue. Игроки должны подавать только обоснованные жалобы, содержащие соответствующую информацию. Размещение ложных жалоб или множественных жалоб без доказательств приведет к бану для того, кто их подал.